Административная команда Тверского государственного университета прошла обучение по программе Кочубей-центра.
01 / 01
Работа с «проблемными точками»
Участниками корпоративной программы повышения квалификации «Конкурентоспособные образовательные программы: – дизайн – управление – оценка эффективности» стали 40 сотрудников ТвГУ – руководители профильных подразделений и образовательных программ, административные работники и преподаватели университета.
Они обсудили современные тренды развития высшего образования и их влияние на развитие университетов, проанализировали факторы конкурентоспособности образовательной программы и специфику ее проектирования, дизайна и ре-дизайна, отработали навыки оценки эффективности.
Обучение прошло в марте 2019 года и получило высокую оценку участников.
Людмила Павлова, начальник Управления образовательных программ Тверского государственного университета:
Хочется выразить благодарность спикерам НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург за качественное и доступное представление материала. Программа разработана с учетом современных глобальных вызовов, а также рыночных трендов в развитии системы российского образования. Необходимо отметить гибкость программы, которая выражается в реагировании группы спикеров на «проблемные точки» команды, с которой они работают. Это позволяет им уточнять содержательную часть обучения, исходя из региональной и вузовской конъюнктуры.
Немаловажным для развития компетенций в сфере образовательного менеджмента и проектирования ООП является применение современных интерактивных технологий: активное слушание, дискуссии, мастер-классы, вопросный паркинг и т.д. В совокупности с высоким уровнем владения современной терминологией, это позволило достигнуть эффекта глубокого «погружения» в проблемное поле программы. В целом обучение позволило:
1. Уточнить понятие образовательной программы в контексте оценки ее конкурентоспособности
2. Визуализировать и разработать образ (модель) идеального руководителя ООП
3. Выстроить вузовскую модель использования оценки конкурентоспособности
образовательной программы в деятельности руководителя образовательного учреждения
4. Скорректировать процесс (процедуру) разработки и утверждения ООП
5. «Заразить» большинство участников обучения свежими идеями и технологиями
За все это – огромное СПАСИБО!