1) Навыки использования подхода co-creation для создания конкурентоспособного продукта в условиях непрерывных изменений
2) Умение применять технологию co-creation во взаимодействии с клиентом
3) Понятная технология организации команды для совместного создания новых идей решения задач бизнеса
основные тренды, трансформация бизнес-модели и портфеля продуктов, трансформация отношений с клиентом, трансформация бизнес-процессов
ключевые понятия, основные циклы управления знаниями в компании, этапы разработки системы управления знаниями, методы оценки, роль информационных технологий в управлении знаниями
создание совместной ценности с потребителем, способы повышения удовлетворённости и лояльности клиента, краудсорсинг и краудфандинг как новые возможности для бизнеса
особенности формата, методы формирования из групп участников креативных команд, этапы креативного процесса, эвристические методы («креативная карусель», «веер концепций», «метод фокальных объектов», «переформулирование задачи»)
Учебный отдел
+7 (812) 465-52-04
+7 (812) 465-52-05
epetrushkova@hse.ru
196602, Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Радищева, 4
10:00 — 18:00 по будням