Формат Онлайн повышение квалификации
Тематика Лучшие университетские практики
Даты 11 — 13 мая 2022
Время с 10:00 до 14:00
Адрес ZOOM
Стоимость 18 000
Формат Онлайн повышение квалификации
Тематика Лучшие университетские практики
Даты 11 — 13 мая 2022
Время с 10:00 до 14:00
Адрес ZOOM
Стоимость 18 000

о мероприятии

университеты

Какие вызовы стоят перед приемной кампанией 2022 года?

  • Часть абитуриентов может отказаться от поступления, другие выберут более доступные способы получения образования
  • Выстроенные каналы коммуникаций нарушены
  • Решение о поступлении связано с высоким уровнем риска

Что делать?
 
Нужно быстро адаптироваться. Создавать полезный для поступающих контент и убеждать инвестировать в высшее образование, разделять риски и предлагать разные сценарии развития ситуации, заново спроектировать цифровое путешествие абитуриентов и управлять цифровыми отношениями с ними. Охвата добиваться за счет образовательных выставок и порталов, захват обеспечивать с помощью CRM-системы, а на этапе нагрева использовать email-рассылки и бизнес-аккаунты в мессенджерах. На курсе мы расскажем, как повысить эффективность цифрового взаимодействия с абитуриентами в каждой точке контакта.
На курсе опыт Высшей школы экономики специальным образом не будет представлен.

 
Основной акцент сделаем на онлайн выставках. Наши партнеры из Центра экспорта образования, имеющие большой опыт организации выставок образования, поделятся лучшими практиками и инструментами управления микроконверсиями.

НА КУРСЕ ВЫ УЗНАЕТЕ

  • Как формировать доверие у абитуриентов и убеждать поступить именно к Вам – при помощи бизнес-аккаунтов и выстраивания персонализированных коммуникаций с абитуриентами в мессенджерах
  • Как работать с адресными email-рассылками
  • Как с помощью CRM-системы автоматизировать коммуникации с абитуриентами
  • Какую помощь могут оказать презентационные материалы, демонстрирующие различные аспекты деятельности университета, и как через это можно вызвать интерес и привлечь внимание абитуриента
  • Как при помощи контент-маркетинга и понимания потребностей целевых аудиторий обеспечить стимулы для перехода между точками контакта в цифровом взаимодействии абитуриента с университетом

 
Отдельно поговорим и про цифровые коммуникации с иностранными абитуриентами. Почему это актуально сейчас? Беспрецедентно низкий курс рубля в сочетании с накопленным капиталом бренда российского высшего образования могут привлечь внимание иностранных абитуриентов из стран с неблагоприятной социально-экономической обстановкой. Но поверят ли они нам – зависит от качества наших маркетинговых коммуникаций.
 
Давайте двигаться вперед вместе!

университеты

Обучение необходимо, если:

Вы принимали участие в онлайн-выставках, но не удовлетворены результатом

Вы столкнулись с низкой вовлеченностью слушателей Вашей онлайн-презентации

Вы планируете внедрять CRM-систему, но не знаете, с чего начать

Вы хотели бы автоматизировать цифровые отношения с абитуриентами

Вы хотите научиться управлять микроконверсиями на разных этапах цифрового пути абитуриента

эксперты

Бакуменко Ольга Аркадьевна

Бакуменко Ольга Аркадьевна

Эксперт Кочубей-центра НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, к.э.н.
Подробнее
Стрельчук Никита Владимирович

Стрельчук Никита Владимирович

Директор по академическим связям Центра экспорта образования
Подробнее
Лазаренко Михаил Сергеевич

Лазаренко Михаил Сергеевич

Директор по международному маркетингу Центра экспорта образования

формат

университеты

Онлайн повышение квалификации – это уникальный формат, разработанный в рамках проекта поддержки и развития системы российского образования Кочубей-ONLINE:
 

  • 12 часов онлайн-интенсива с экспертами на платформе ZOOM + 4 часа самостоятельной работы
  •  

  • Детальная проработка узких и специфических тем
  •  

  • В отличие от записей программ «живые» трансляции позволяют задавать вопросы и решать проблемы, актуальные для каждого университета, напрямую с экспертом

Программа

10:00 — 11:30

Контент-маркетинг или о чем говорить с абитуриентами в кризис?

11:30 — 12:30

Перерыв

12:30 — 14:00

Цифровой путь абитуриента и стимулы для перехода между точками контакта

10:00 — 11:30

Онлайн-выставки как инструмент охвата: особенности, форматы и инструменты

11:30 — 12:30

Перерыв

12:30 — 14:00

Презентационные материалы как инструмент позиционирования университета

10:00 — 11:30

Онлайн-выступления как инструмент продвижения образовательных услуг

11:30 — 12:30

Перерыв

12:30 — 14:00

Инструменты автоматизации маркетинговых коммуникаций с абитуриентами

Результат

университеты

В результате обучения на программе Вы получите практические навыки по автоматизации маркетинговых коммуникаций:
 

  • научитесь создавать удобные презентационные материалы для абитуриентов (буклеты, брошюры и т.п.);
  • повысите эффективность Ваших онлайн-выступлений и поймете, как привлечь и удержать внимание слушателей;
  • разберетесь в особенностях email-маркетинга и ведения бизнес-аккаунтов в мессенджерах;
  • узнаете, как повысить эффективность участия в образовательных выставках и как довести абитуриента до этапа сделки;
  • изучите тонкости работы с CRM-системами.

Как организовать свое участие

университеты

1) Необходимо заполнить форму регистрации, нажав на кнопку ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ВЫШЕ
 
2) Следующим шагом будет оплата Вашего участия:
 
– Для оплаты юридических лиц перейдите в раздел ОПЛАТА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ниже: в файле “Инструкция по оплате юр.лиц” будет описана вся последовательность необходимых действий с документами
 
– Для оплаты физических лиц перейдите в раздел ОПЛАТА ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ ниже
 
3) После осуществления регистрации и оплаты на указанный e-mail придут письма-подтверждения
 
4) За 24 часа и за час до старта будут высланы напоминания о трансляции и уникальный код доступа

Стоимость

ДЛЯ ОДНОГО УЧАСТНИКА

 
18 000
Формат Онлайн повышение квалификации
Тематика Лучшие университетские практики
Даты 11 — 13 мая 2022
Время с 10:00 до 14:00
Адрес ZOOM
Стоимость 18 000

Документы

Оплата физических лиц

Оплатить

Нажимая «Оплатить», я принимаю условия Соглашения о конфиденциальности и даю своё согласие на обработку персональных данных

Для слушателей, которые оплачивают обучение по программе как физлицо, предусмотрен удобный сервис оплаты при помощи банковских карт.
 
Перед осуществлением оплаты обязательно зарегистрируйтесь (кнопка ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ выше), иначе мы не сможем Вас идентифицировать и подключить в ходе трансляции.

Контакты Все

Учебный отдел
+7 (812) 465-52-04
+7 (812) 465-52-05
E-mail: docs@hse.ru
196602, Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Радищева, 4
10:00 — 18:00 по будням

Подписка

Получайте информацию о мероприятиях Кочубей-центра на электронную почту

Поздравляем!

 

Вы успешно оформили подписку на получение информации о бизнес-мероприятиях Кочубей-центра!