Формат Онлайн повышение квалификации
Тематика Лучшие университетские практики
Даты 07 — 09 декабря 2022
Время с 10:00 до 14:00
Адрес ZOOM
Стоимость 18 000
Зарегистрироваться
Формат Онлайн повышение квалификации
Тематика Лучшие университетские практики
Даты 07 — 09 декабря 2022
Время с 10:00 до 14:00
Адрес ZOOM
Стоимость 18 000
Зарегистрироваться

о мероприятии

университеты

«Цифровой маркетинг образовательных программ» – это авторский онлайн курс Ольги Бакуменко, эксперта и практикующего консультанта в области цифрового маркетинга университета.
 
Данная программа разработана не для профессиональных маркетологов, а для

  • руководителей образовательных программ,
  • авторов учебных курсов,
  • заведующих кафедрами или учебными департаментами,
  • специалистов, отвечающих за прием абитуриентов.

 
Курс не предполагает трансляцию кейсов Высшей школы экономики и носит сугубо методический характер. Слушатели под руководством эксперта будут учиться на практике применять методы и инструменты цифрового маркетинга, которые повысят эффективность рекрутинговых мероприятий.
 
Ключевые вопросы программы:

  • Как рассказать про образовательную программу в разных цифровых каналах?
  • Как управлять цифровыми отношениями с абитуриентом, студентом, выпускником?
  • Как оценивать эффективность цифровых маркетинговых коммуникаций?

Обучение необходимо, если:

Перед Вами стоит задача выстраивания коммуникаций с абитуриентами в цифровой среде

Вы ощущаете нехватку компетенций в области цифрового маркетинга услуг

Вам не нравится, как образовательная программа представлена в разных цифровых каналах

Вы не знаете, как лучше рассказывать про образовательную программу, чтобы привлечь внимание абитуриентов

Вы не умеете оценивать эффективность маркетинговых мероприятий на разных этапах взаимодействия с абитуриентом, студентом и выпускником

ТЕМЫ
 

  1. Особенности цифрового маркетинга образовательных программ
  2. Брендинг образовательных программ: продвижение vs пользовательский опыт
  3. Выбор абитуриента: факторы и источники информации
  4. Отличия от конкурентов: поиск и отражение уникальности
  5. Цифровой маршрут абитуриента: цифровые каналы и рекламные инструменты
  6. Оценка эффективности цифрового маркетинга образовательных программ

университеты

эксперты

Бакуменко Ольга Аркадьевна

Бакуменко Ольга Аркадьевна

Эксперт Кочубей-центра НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, к.э.н.– СПб.
Подробнее

Отзывы

 

Данный курс отвечает на все основные вопросы, связанные с позиционированием образовательных программ вуза. Отдельно хочу отметить рабочую тетрадь, ее можно эффективно использовать для формирования позиционирования образовательных программ по завершению интенсива. Это практически на 100% готовая работа и сотруднику, прошедшему курс, не составит труда, опираясь на полученные знания, подготовить уникальные позиционирующие определения и построить эффективную систему продвижения. Сильная сторона этого интенсива - практический блок, который позволяет сразу же закрепить материал на практике.
 
Шуметова Алена Александровна
руководитель центра международной деятельности и медиакоммуникаций, Альметьевский государственный нефтяной институт

 

Курс полностью оправдал мои ожидания! Преподаватель является профессионалом своего дела. Отлично виден его опыт в педагогической деятельности. Темы курса разложены точно как блочная структура, а также выдержан регламент. Слайды содержательные, но не являются перегруженными. Также сильной стороной курса является его практическая часть. Задания объединены в структурированную рабочую тетрадь и сбалансированы. Это позволило выполнить большую часть каждого из них "не лету" во время занятий. Поэтому практическая часть получилась полной и равномерной. Благодаря этому, подготовка итогового проекта стала сборкой вместе творческого написания.
 
Духанов Алексей Валентинович
ведущий научный сотрудник, Университет ИТМО

 

Большое спасибо за курс! Действительно, как отметили мои коллеги, это самый полезный курс повышения квалификации из пройденных мною. Его преимущество в том, что в концентрированной форме даются не только необходимые практические инструменты, но и великолепная теоретическая база. + Показаны возможности для самостоятельного изучения темы, если есть такая необходимость. В моем случае, полученная информация напрямую связана с моей работой в приемной комиссии и помогла переосмыслить ключевые этапы нашей деятельности. Еще раз благодарю!
 
Рогаева Ирина Евгеньевна
ответственный секретарь отборочной комиссии факультета исторических политических наук; старший преподавателе кафедры истории древнего мира, средних веков и методологии истории, Томский государственный университет

 

Реальность курса превзошла ожидания. Имея опыт работы в школе и в университете, я привыкла, что курсы повышения квалификации очень поверхностны. Это совсем другое. С радостью отложила все дела на время обучения. Отдельное спасибо за тетради и практику. Для меня, как гуманитария, были непонятны некоторые маркетинговые и программерские термины - это было сложно. Но преподаватель объясняла их, и это помогало. Были примеры, кейсы и это позволило увидеть белые пятна в своей работе. Захотелось сделать лучше у себя.
 
Пономарева Ольга Алексеевна
ассистент кафедры международной деловой коммуникации, Томский государственный университет

 

Программа заставила задуматься над многими вещами. Оказывается, мы не так понимали ключевые конкурентные преимущества, думали, что это должны быть обязательно инновационность, цифровизация и т.д, то есть ключевые. Оказалось, что можно строить позиционирование ОП и на дополнительных атрибутах. Также очень полезными были практические задания. Очень удобно было сразу, в процессе занятия, заполнять рабочую тетрадь, хотя темп был очень интенсивным. Благодарю за интенсив)) с искренними пожеланиями дальнейшего развития.
 
Лысенко Елена Александровна
старший преподаватель кафедры маркетинга и бизнес-коммуникаций, Кемеровский государственный университет

 

Довольно мощный и интересный курс. Очень насыщенные три дня, все понравилось. Курс построен четко и емко, без лишних слов и строго по намеченному плану, что очень удивило. Ни разу не задержались ни на минуту, все точно по расписанию, при этом все успевали, что, на мой взгляд, говорит о большом опыте преподавателя. Уроки построены по принципу теория-практика: сначала слушаешь и конспектируешь по возможности лекцию, затем некоторые моменты отрабатываются практически здесь же на занятии, и если слушал невнимательно или где то есть пробелы в изначальных знаниях маркетинга то могут возникнуть сложности с выполнением. По настоящему интенсивный курс, захватывающий, буквально каждое слово преподавателя хочется успеть записать чтобы не забыть, все сказанные моменты не из слайдов казались так же важными и хотелось все успеть зафиксировать, очень много нового узнала как для себя так и для работы. Поразила грамотность и начитанность Ольги, отдельная благодарность за списки литературы и важные цитаты из книг, которые так лаконично дополняют основной материал. В целом большое спасибо за создание такого нужного на сегодняшний день курса.
 
Остертак Наталья Борисовна
ведущий специалист УДО, Новосибирский государственный технический университет

формат

университеты

Онлайн повышение квалификации – это уникальный формат, разработанный в рамках проекта поддержки и развития системы российского образования Кочубей-ONLINE:
 

  • 12 часов онлайн-интенсива с экспертами на платформе ZOOM + 4 часа самостоятельной работы
  •  

  • Детальная проработка узких и специфических тем
  •  

  • В ходе вебинаров слушатели смогут получить до 70% информации, получаемой на очных семинарах
  •  

  • В отличие от записей программ «живые» трансляции позволяют задавать вопросы и решать проблемы, актуальные для каждого университета, напрямую с экспертом

Программа

10:00 — 11:30

Основы цифрового маркетинга университетов

11:30 — 12:00

Перерыв

12:30 — 14:00

Брендинг и позиционирование: что и как рассказывать про образовательную программу?

10:00 — 11:30

Исследование потребительских предпочтений: как абитуриенты выбирают образовательную программу и где ищут информацию?

11:30 — 12:00

Перерыв

12:30 — 14:00

Анализ конкурентов: как отстроить уникальность образовательной программы и привлечь внимание абитуриентов?

10:00 — 11:30

Проектирование цифрового путешествия абитуриента: особенности цифровых каналов и рекламных инструментов

11:30 — 12:30

Перерыв

12:30 — 14:00

Оценка эффективности маркетинговых мероприятий и цифровых отношений с абитуриентом

Результат

университеты

В результате обучения на программе слушатели:
 

  • Сформулируют позиционирующее определение образовательной программы
  • Научатся проводить конкурентный анализ образовательных программ
  • Научатся исследовать потребительские предпочтения, в том числе, с использованием инструментов веб-аналитики
  • Спроектируют цифровое путешествие абитуриента, разберутся с особенностями различных инструментов продвижения
  • Выстроят систему оценки эффективности маркетинговых мероприятий

Как организовать свое участие

университеты

1) Необходимо заполнить форму регистрации, нажав на кнопку ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ВЫШЕ
 
2) Следующим шагом будет оплата Вашего участия. Перейдите в раздел ДОКУМЕНТЫ и следуйте Инструкции по оплате
 
3) После осуществления регистрации и оплаты на указанный e-mail придут письма-подтверждения
 
4) За 24 часа и за час до старта будут высланы напоминания о трансляции и уникальный код доступа

Стоимость

ДЛЯ ОДНОГО УЧАСТНИКА

 
18 000
Формат Онлайн повышение квалификации
Тематика Лучшие университетские практики
Даты 07 — 09 декабря 2022
Время с 10:00 до 14:00
Адрес ZOOM
Стоимость 18 000
Зарегистрироваться

Документы

Акт

Юр.лицам

 

(WORD 27.17 KB). • ОТКРЫТЬ

Акт

Физ.лицам

 

(WORD 17.35 KB). • ОТКРЫТЬ

Договор

Юр.лицам

 

(WORD 67.75 KB). • ОТКРЫТЬ

Договор

Физ.лицам

 

(WORD 61.61 KB). • ОТКРЫТЬ

Заявление

на зачисление и согласие на обработку перс.данных

 

(WORD 14.89 KB). • ОТКРЫТЬ

Заявление

на отправку удостоверений

 

(WORD 13.03 KB). • ОТКРЫТЬ

Контакты

Отдел образовательных программ и технологий
+7 (812) 385-95-07
+7 (812) 385-95-08
E-mail: docs@hse.ru
Санкт-Петербург, ул. Союза Печатников, 16, ауд. 411
10:00 — 18:00 по будням

Подписка

Получайте информацию о мероприятиях Кочубей-центра на электронную почту

Поздравляем!

 

Вы успешно оформили подписку на получение информации о бизнес-мероприятиях Кочубей-центра!