Исполнительный директор Enactus Россия, член правления Ассоциации развития человеческого капитала
Александр Молчанов
Заместитель председателя комитета «Деловой России» по образованию, подготовке кадров и развитию человеческого капитала, основатель проекта «Е-ПРОФ»
Акценты программы
Узнаем последние тренды по «упаковке» и дизайну
Анализируем свою систему маркетинга
Перенимаем опыт зарубежных коллег
Создаем проект эффективного маркетинга для одной из программ для каждого участника
Программа семинара
03 декабря
04 декабря
05 декабря
13:00 — 14:00
Обед (ресторан), регистрация участников семинара
14:00 — 16:00
Интерактивная лекция, групповая работа, обсуждение с экспертами
Введение. Маркетинг и репутация университета.
16:00 — 16:30
Кофе-брейк (ресторан)
16:30 — 18:00
Групповая работа
Элементы репутации университета, от которых зависит маркетинг программ
18:00 — 19:00
Ужин (ресторан)
19:00 — 20:00
Экскурсия по особняку Кочубея (сбор в Парадном вестибюле)
08:30 — 09:30
Завтрак (ресторан)
09:30 — 11:00
Интерактивная лекция
Digital-маркетинг: Стратегии продвижения образовательных программ с использованием основных рекламных каналов (контекстная и медийная реклама, механизмы таргетирования в социальных сетях):
11:10 — 11:30
Кофе-брейк (ресторан)
11:30 — 13:00
Интерактивная лекция
«Лицо» университета и внутренняя конкуренция: все ли программы требуют одинакового продвижения?
13:00 — 14:00
Обед (ресторан)
14:00 — 15:30
Мастер-класс
Инструменты продвижения программ: интернет (свой сайт или специализированные ресурсы), социальные сети, мероприятия:
15:30 — 16:00
Кофе-брейк (ресторан)
16:00 — 18:00
Мастер-класс
Лучшие практики Университета Наварры в маркетинге образовательных программ
18:00 — 18:30
Подведение итогов семинара
Юлия Селюкова, эксперт и консультант в области маркетинга и продвижения университетов