В связи с переносом срока публикации университетами информации о приеме с 1 октября на 1 ноября и доработкой нового Порядка приема веб-нетворкинг с Коломенской А.Л. переносится на октябрь. Подробнее с изменениями можно ознакомиться в разделе “Программа” ниже.
Для участников, уже заключивших договор как юр.лицо и оплативших свое участие, в разделе “Оплата юридических лиц” размещен образец Дополнительного соглашения о смене дат. При возникновении вопросов обращайтесь в Учебный отдел (см. раздел “Контакты”).
Первый интенсив 2020/21 учебного года на онлайн-площадке в ZOOM будет посвящен вопросам, ежегодно собирающим в Кочубей-центре руководителей и сотрудников приемных комиссий университетов. В сентябре будут организованы три основных трансляции и бонус-вебинар:
1. Ознакомительный вебинар с А.Л. Коломенской – посвящен особенностям нового Порядка приема на обучение на 2021/22 учебный год. Эксперт выступит с презентацией и ответит на вопросы. Полный перечень ответов войдет в рассылку полезных материалов по завершении интенсива. Подробнее с вопросами к обсуждению можно ознакомиться здесь.
2. Веб-нетворкинг с А.Л. Коломенской – работа в группе до 50 человек посвящена разбору проблемных вопросов и сложных кейсов, с индивидуальными рекомендациями эксперта.
3. Веб-нетворкинг с Е.В. Вершининой – работа в группе до 50 человек по вопросам приёма иностранных граждан на обучение, с индивидуальными рекомендациями эксперта.
4. Бонус-вебинар с О.И. Крыловой– открытый вебинар для всех участников интенсива, посвященный опыту привлечения и организации онлайн-взаимодействия с иностранными абитуриентами и студентами.
Если количество желающих участвовать в веб-нетворкингах превысит установленные размеры групп, для них будет проведена еще одна встреча в указанном формате – 6 октября, с 10:00 до 11:00.
• В стоимость 5 000 рублей входит возможность участия во всех вебинарах
• В вебинарах 21 и 29 сентября могут участвовать все зарегистрировавшиеся и оплатившие свое участие
• Для работы в группах веб-нетворкингов необходимо оставить заявку на участие в форме, которая придет на почту после завершения общего вебинара 21 сентября
• Видеозаписи всех вебинаров и пакеты полезных материалов будут доступны всем участникам по завершению интенсива
1) Необходимо заполнить форму регистрации, нажав на кнопку «Зарегистрироваться»
2) Следующим шагом будет оплата Вашего участия:
– Для оплаты юридических лиц перейдите в раздел “Оплата юридических лиц” ниже: в файле “Инструкция по оплате юр.лиц” будет описана вся последовательность необходимых действий с документами
– Для оплаты физических лиц перейдите в раздел “Оплата физических лиц” ниже
3) После осуществления регистрации и оплаты на указанный e-mail придут письма-подтверждения
4) За 24 часа и за час до старта будут высланы напоминания о трансляции и уникальный код доступа
По результатам трансляций участники смогут:
– узнать о законодательных нововведениях в приёмной кампании (новый Порядок приёма, Приказ об установлении минимальных балов и т.д.)
– задать вопросы экспертам
– поделиться опытом с коллегами из других вузов
– получить ответы экспертов отдельным файлом (на почту, в течение 5 рабочих дней)
– получить доступ к видеозаписям всех вебинаров
Для слушателей, которые оплачивают обучение по программе как физлицо, предусмотрен удобный сервис оплаты при помощи банковских карт.
Перед осуществлением оплаты обязательно зарегистрируйтесь (кнопка “Зарегистрироваться” выше), иначе мы не сможем Вас идентифицировать и подключить в ходе трансляции.
Данной формой оплаты можно воспользоваться, если после регистрации на указанный e-mail не пришло письмо с подтверждением, либо оно затерялось в почте, и Вам удобнее оплатить на сайте.
Оферта
Учебный отдел
+7 (812) 465-52-04
+7 (812) 465-52-05
E-mail: docs@hse.ru
196602, Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Радищева, 4
10:00 — 18:00 по будням