Уже сегодня успешность компании и человека определяется способностью использовать передовые цифровые технологии. Цифровая экономика — это новая реальность, требующая от бизнеса радикального пересмотра процессов и подходов к работе с клиентами. Мир разделился на две части: есть те, кто стремится удержаться в привычных рамках ведения бизнеса и те, кто понимает, что изменения не остановить, а надо использовать все современные возможности для успеха развития бизнес.
Пришла пора определиться и действовать!
Семинар “Digital-трансформация компаний: новые бизнес-сценарии и цифровое лидерство” – это перспективная инвестиция в развитие собственных навыков ориентации в актуальных трендах современного управления бизнесом.
Технологии обучения
– нетворкинг
– мозговой штурм
– интерактивные лекции
– case-study
– панельные дискуссии
– работа в мини-группах
– проектный менеджмент
Ценность для слушателей
– Инновационность: анализ трендов цифровой экономики и инструментов Big Data в бизнесе
– Практикоориентированность: реальные бизнес-кейсы внедрения цифровых технологий, а также вызовы цифровизации
– Интерактивность: совместные брейн-штормы и обсуждения решений для прикладных кейсов
Цель программы
Подготовить слушателей к реструктуризации бизнеса в условиях цифровизации экономики
Наш семинар будет интересен
– Собственникам бизнеса
– Топ-менеджерам компаний
«Цифровая экономика как новая экономическая реальность» с Алексеем Поповым, сертифицированным преподавателем по бизнес-стратегии, стратегическому маркетингу, бизнес-инновациям
– Цифровые тренды развития экономики – новые возможности роста выручки и денежного потока, а также повышения эффективности операционной деятельности компаний
– Какие отрасли легче поддаются цифровой трансформации?
– Чем отличается цифровая компания от других?
– Как перестроиться компании на новые технологии?
– Какие компетенции надо развивать специалистам, переходя на цифровую экономику?
– Что может тормозить ее развитие в России?
«Big Data: инструменты получения новой информации и знаний в бизнесе» с Ростиславом Яворским, кандидатом физ.-мат. наук, экспертом в области Big Data/KM
– Большие данные: инструмент получения новой информации и знаний; залог точности прогнозов и эффективности разработанной на их основе политики; основа существования и появления новых бизнес моделей: UBER, AIRBNB
– Взаимодействие человека и компьютера и интернет вещей: особое развитие бизнеса в цифровой экономике
– Рынок Big data в мире
– Рынок Big data в России
– Техники и методы анализа, применимые к Big data по McKinsey
– Решения на основе Big data: «Сбербанк», «Билайн» и другие компании
«Цифровое лидерство: что руководителю нужно изменить в своем поведении, чтобы стать Digital Leader 4.0?» с Оксаной Пикулёвой, доктором психол. наук, преподавателем программ EMBA
– Руководитель в эпоху цифровых трансформаций: вызов 4.0 и новый Mindset для менеджеров
– Цифровое мышление. Три вектора изменений топ-менеджера – когнитивная, поведенческая и эмоциональная трансформация
– Digital Leader 4.0 – психологические вызовы и новые коммуникативные компетенции в эру мгновенных коммуникаций
– Изменения в культуре компании и сфере бизнес-коммуникаций: что конкретно меняем?
– Как стимулировать в компании создание интеллектуального продукта – развитие навыков коллаборативности, управления командой и поколением Z (digital natives) .
«Управление лояльностью клиента» с Евгением Самусом, бизнес-тренером
– Понятие клиентского опыта
– >Клиентские ожидания оправданные, неоправданные и определяющие факторы
– Механизмы потребительского поведения и восприятия предложений компании
– Инструменты анализа клиентского опыта
– Инструменты сбора обратной связи
– Эффективная работа с жалобами
– Бизнес-процессы клиент-ориентированной компании, внедрение и контроль
В результате обучения Вы узнаете, как:
– Использовать современные тренды цифровизации для изменений в бизнесе, и какие именно подходы дают эти изменения
– Применять ключевые тенденции, инструменты и технологии использования Big Data в бизнесе
– Развить необходимые компетенции для того, чтобы стать цифровым лидером
– Анализировать поведение клиентов и поддерживать их лояльность Вашей компании
Учебный отдел
+7 (812) 465-52-04
+7 (812) 465-52-05
epetrushkova@hse.ru
196602, Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Радищева, 4
10:00 — 18:00 по будням