Отдел продвижения и развития Кочубей-центра принял участие в «PR-елке» – конференции по эффективным медиакоммуникациям. Деловое мероприятие прошло в Музее железных дорог России.
Организаторы конференции – газета «Деловой Петербург» – выбрали образ локомотива как воплощение идеи продуктивности коммуникационных проектов, которые тянут бизнес вперед и вперед. О том, как сделать коммуникации эффективными и как эту эффективность подсчитать, о новых форматах рекламы и доверии к ней в традиционных СМИ и у блогеров, а также о том, как заставить продвижение работать на бизнес-результат, рассказывали представители медийного сообщества, руководители служб маркетинга и PR ведущих региональных компаний.
Блиц главных редакторов региональных СМИ и выступление head-спикера, писателя и публициста Александра Невзорова проявили согласие выступавших в том, что залог успеха любого пиарщика и маркетолога – найти своего потребителя, небанально и доходчиво рассказать о том, что потребителю интересно, объяснить, как можно обеспечить имеющийся запрос и почему для этого ему нужна именно эта организация и никакая другая.
Проблематика поиска своей целевой аудитории и продуктивного взаимодействия с ней в полной мере актуальна сегодня для образовательных организаций. Вузы заинтересованы вопросами продвижения образовательных услуг, при этом профессионального сообщества в области образовательного маркетинга в России пока нет. Маркетингом занимаются люди разной степени включенности. Для того, чтобы помочь современным университетам в выстраивании процесса продвижения своих программ, в Кочубей-центре в конце ноября прошел первый семинар по теме «Современная практика образовательного маркетинга». Ввиду большого интереса со стороны участников и огромного проблемного поля семинары по данной тематике будут продолжаться и станут одним из направлений программ повышения квалификации для представителей современных университетов.