На семинаре проекта «Лучшие университетские практики» эксперты делятся наработками по вопросам эффективного управления образовательными программами.
01 / 07
Образовательные программы как бизнес-процесс 1-min
02 / 07
Образовательные программы как бизнес-процесс 2-min
03 / 07
Образовательные программы как бизнес-процесс 3-min
04 / 07
Образовательные программы как бизнес-процесс 4-min
05 / 07
Образовательные программы как бизнес-процесс 5-min
06 / 07
Образовательные программы как бизнес-процесс 6-min
07 / 07
Образовательные программы как бизнес-процесс 7-min
Наталья Чичерина – эксперт семинара, заместитель директора НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, – отметила, что процесс конструирования и запуска образовательных программ Вышкой воспринимается как бизнес-процесс, а в процессе вывода программы на рынок образовательных услуг учитывается как ценовая, так и неценовая конкуренция. Опыт питерского кампуса по созданию конкурентного образовательного продукта, а также наработки Северного (Арктического) федерального университета имени М.В. Ломоносова и Балтийского федерального университета имени И. Канта стали предметом обсуждения на семинаре «Конкурентноспособные образовательные программы: дизайн – управление – оценка эффективности» в Кочубей-центре с 28 по 31 марта.
Алгоритмы дизайна и редизайна, модели управления программами и сетевого взаимодействия университетов были представлены в ходе лекций и мастер-классов, а групповая работа построена на анализе успешных кейсов и отработке использования инструментов оценки эффективности.