О том, как с помощью мышления породить новую картину мира, идет речь в Кочубей-центре на тренинге «Алгоритмы бизнес мышления» 25-26 июня.
01 / 05
Мышление в точке выбора
02 / 05
Мышление в точке выбора
03 / 05
Мышление в точке выбора
04 / 05
Мышление в точке выбора
05 / 05
Мышление в точке выбора
Участники тренинга – управленцы и собственники бизнеса, бизнес-тренеры и коучи, при участии директора Кочубей-центра Оксаны Пикулёвой – ждут от него «перезагрузки» и новых идей. Для этого Аркадий Цукер приглашает их на свою «интеллектуальную кухню» и предлагает в рамках авторского тренинга «Алгоритмы бизнес мышления. Прогулка по стратегиям гениев» пойти по пути деонтологизации мышления, предполагающего рассоединение мира и картины мира в представлениях мыслящего человека и предлагающего рассматривать мышление как точку выбора в бесконечном множестве вариантов.
Первый день на «интеллектуальной кухне» посвящен разбору мыслительного процесса и отработке навыка «видеть» мышление и его модели. На второй день запланирован «выход из коридора мышления» и собственно прогулка по стратегиям гениев – слушатели рассмотрят и обсудят модели Стива Джобса и Уолта Диснея, Сергея Брина и Аристотеля, чтобы на их основе опробовать создание общей матрицы моделирования бизнес-стратегий, позволяющей относиться к бизнесу как к игре и играть в бизнес-будущее.
Этот тренинг, как и программы проекта Кочубей-центра «Must have для бизнеса», создан в помощь тем, кто понимает – мир меняется очень быстро, старым мышлением его не охватить, значит, надо постараться увидеть новый мир, а для этого «выйти из-за угла» на новый уровень.