Новости

Устойчивость в эпоху турбулентности

Авторскую модель устойчивости лидера отрабатывали в Кочубей-центре 1 декабря на тренинге Оксаны Пикулевой «Личный бренд руководителя».


Доктор психологических наук, директор Кочубей-центра, автор тренинга «Личный бренд: репутационный менеджмент в эпоху турбулентности» предложила участникам авторскую модель устойчивости лидера. В рамках нескольких активных моделей они обсуждали различия имиджа и бренда, способы развития и применения брендингового мышления, учились применять личностный SWOT-анализ, разбирали на составляющие ДНК личного бренд-кода.
 
Продвинутость и подготовленность участников позволила максимально эффективно потренировать разговор о себе на языке выгод и в принципе обсудить выбор эффективных тактик самопрезентации в ситуации кризисных коммуникаций и попробовать выстроить первичные модели личных сценариев антикризисной самопрезентации.
 
Бонусом ориентированной на формирование личного карьерного трека программы стал позитивный драйв, теплая атмосфера и радостный нетворкинг.
 
Тренинг «Личный бренд: репутационный менеджмент в эпоху турбулентности» реализуется в рамках проекта Кочубей-центра Must have для бизнеса.

Подписка

Получайте информацию о мероприятиях Кочубей-центра на электронную почту

Поздравляем!

 

Вы успешно оформили подписку на получение информации о бизнес-мероприятиях Кочубей-центра!