Авторскую модель устойчивости лидера отрабатывали в Кочубей-центре 1 декабря на тренинге Оксаны Пикулевой «Личный бренд руководителя».
01 / 03
Устойчивость в эпоху турбулентности
02 / 03
Устойчивость в эпоху турбулентности
03 / 03
Устойчивость в эпоху турбулентности
Доктор психологических наук, директор Кочубей-центра, автор тренинга «Личный бренд: репутационный менеджмент в эпоху турбулентности» предложила участникам авторскую модель устойчивости лидера. В рамках нескольких активных моделей они обсуждали различия имиджа и бренда, способы развития и применения брендингового мышления, учились применять личностный SWOT-анализ, разбирали на составляющие ДНК личного бренд-кода.
Продвинутость и подготовленность участников позволила максимально эффективно потренировать разговор о себе на языке выгод и в принципе обсудить выбор эффективных тактик самопрезентации в ситуации кризисных коммуникаций и попробовать выстроить первичные модели личных сценариев антикризисной самопрезентации.
Бонусом ориентированной на формирование личного карьерного трека программы стал позитивный драйв, теплая атмосфера и радостный нетворкинг.
Тренинг «Личный бренд: репутационный менеджмент в эпоху турбулентности» реализуется в рамках проекта Кочубей-центра Must have для бизнеса.