Механизмы и специфику образовательного маркетинга обсудили на семинаре в Кочубей-центре.
01 / 03
Как продать образовательную программу
02 / 03
Как продать образовательную программу
03 / 03
Как продать образовательную программу
С точки зрения одного из экспертов семинара Магдалены Гаете, уровень погруженности участников в проблематику семинара за год его реализации принципиально изменился. Если на первом семинаре большинство приехавших в Кочубей-центр хотели определить для себя хотя бы систему координат, то спустя год даже те, кто занимается образовательным маркетингом «по совместительству», понимают важность данного направления деятельности, имеют свой собственный опыт и готовы воспринять опыт коллег.
В рамках трехдневной программы участники обсудили с экспертами современные подходы к маркетингу образовательных программ и различные подходы к их упаковке и дизайну, отработали два мастер-класса по инструментам продвижения программ, в ходе дискуссий получили экспертную оценку подхода к маркетингу образовательных продуктов своего университета.