На семинаре по проектному обучению в Кочубей-центре разбирали методологию и отрабатывали технологию.
01 / 06
Проектное обучение
02 / 06
Проектное обучение
03 / 06
Проектное обучение
04 / 06
Проектное обучение
05 / 06
Проектное обучение
06 / 06
Проектное обучение
На семинаре по проектному обучению в Кочубей-центре разбирали методологию и отрабатывали технологию.
Образовательная программа «Проектное обучение: методология, построение курса, кейсы» прошла с 4 по 6 апреля и собрала в Кочубей-центре руководителей образовательных программ и сотрудников учебно-методических управлений, занимающихся внедрением новых образовательных технологий. Она была разработана для актуализации технологий проектной работы в современном университете в условиях цифровой трансформации, когда традиционные методики претерпевают значительные изменения.
Эксперты представили различные подходы к проектному обучению, лежащие в его основе принципы, а также используемые методы и инструменты. В рамках групповой работы участники отрабатывали технологию реализации проекта – по заключению экспертов, «симулировали» успешно.
Дина Семенова, начальник научно-исследовательского сектора Марийского государственного университета:
Мы ехали за новыми знаниями, новой информацией для размышления, а по факту получили значительно больше ожидаемого. Информации от спикеров было более чем достаточно, но огромным дополнением стало то, что перенимаешь от людей (методика подачи материала, ведения дискуссии, работа спикера с аудиторией и др.) Интересные виды проектов, о которых мы здесь узнали, естественно, хотелось бы апробировать у себя в вузе. Это, несомненно, будет полезно. Теперь хочется в дополнение к полученной информации еще почитать первоисточники (спикеры рекомендовали ряд авторов), чтобы все в голове уложить и применить по правилам. Все очень понравилось, и обучение в центре мы определенно будем рекомендовать своим коллегам.
Ольга Шлякова, доцент кафедры экономической теории и национальной экономики Саратовского национального исследовательского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского:
Мне очень нравится сочетание получения новых знаний, отработки навыков, общения людей и при этом повышения культурного уровня в таком интересном историческом месте – меня это вдохновляет и мотивирует. На семинаре я сформулировала для себя много вопросов, ответы на которые буду искать, и таким образом буду двигаться вперед. В голове появилось много идей, которые мне не терпится попытаться реализовать у себя на факультете. Пока в набросках, но уже понимаю, с кем мы должны встретиться, что обсудить, как сделать. Я полна сил и вдохновения.
Наталья Минькова, директор Дирекции развития образовательных программ Севастопольского государственного университета:
На семинаре «Проектное обучение: методология, построение курса, кейсы» стало понятно, что наш университет в тренде. Это очень важно – понимать, что делаешь то же, что стараются делать все, что ты в одной лодке с лучшими университетами и, может быть, в каких-то вопросах даже на полшага впереди в своих начинаниях. Возможно, это из-за нашей относительной изолированности, но мы сами много чего придумали. Наш спикер Павел Рабинович, сказал, что для результативной деятельности надо ответить на вопросы «зачем» делаем, «что» делаем, и «как» делаем. В Севастопольском государственном университете организовано 5 пилотных площадок, на которых студенты реализуют свои проекты, причем одна из них – образовательная площадка, вторая – бизнес – полигон, остальные – инженерные. Мы уже ответили на вопросы «зачем» и «что», остался детальный вопрос «как». Как оплачивать преподавателям проектную деятельность, как формировать расписание, и еще многое другое, то есть содержательно-сущностные вопросы. И здесь программа полностью совпала с моими ожиданиями. Весь инструментарий, который дали спикеры – рабочий. Мы возьмем его на вооружение и будем использовать, спасибо огромное!