Программа повышения квалификации впервые реализована на площадке ежегодной международной конференции НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург «Образование и мировые города».
01 / 10
Как построить репутацию университета
02 / 10
Как построить репутацию университета
03 / 10
Как построить репутацию университета
04 / 10
Как построить репутацию университета
05 / 10
Как построить репутацию университета
06 / 10
Как построить репутацию университета
07 / 10
Как построить репутацию университета
08 / 10
Как построить репутацию университета
09 / 10
Как построить репутацию университета
10 / 10
Как построить репутацию университета
Программа повышения квалификации «Академическая репутация университета: анализ успешных практик» прошла на площадке шестой международной конференции «Образование и мировые города – 2019: новые горизонты университетской репутации» (22-23 мая). Порядка сорока спикеров из ведущих образовательных учреждений Европы, Центральной и Юго-Восточной Азии, Африки, Латинской Америки и России представили свое видение специфики функционирования репутационных механизмов и предложили к обсуждению успешные кейсы современных университетов. Со-организаторами выступили Высшая школа экономики в Санкт-Петербурге, Университет Наварры (Испания) и международная Ассоциация в области управления академической репутацией, университетского стратегического развития и международного партнерства World 100 Reputation Network.
Фокусом конференции стало обсуждение различных аспектов построения и развития университетской репутации, закладываемых в ее основание критериев, основных стейкхолдеров, а также радикальной трансформации конфигурации навыков и компетенций в связи с изменением требований рынка труда.
Участники реализованной в коллаборации с конференцией образовательной программы посетили обязательные мероприятия и темы по выбору, приняли участие в дискуссии с экспертами, а также в определении актуальных трендов цифровой трансформации высшего образования. Тем самым они пополнили портфолио компетенций в сфере построения репутации как части университетской стратегии и «копилку идей», расширили сеть контактов с российскими и зарубежными коллегами.