Модели, теории и практики управления аспирантурой рассматривали на семинаре в Кочубей-центре.
01 / 07
Аспирантура как образовательная программа
02 / 07
Аспирантура как образовательная программа
03 / 07
Аспирантура как образовательная программа
04 / 07
Аспирантура как образовательная программа
05 / 07
Аспирантура как образовательная программа
06 / 07
Аспирантура как образовательная программа
07 / 07
Аспирантура как образовательная программа
В рамках подготовки к 2019-2020 учебному году на программу повышения квалификации «Аспирантура как образовательная программа: модель, теории и практики управления» (20-22 мая) приехали начальники и сотрудники отделов аспирантуры и научные руководители программ. Ставшая традиционной ежегодная встреча с экспертами позволила участникам познакомиться с новеллами нормативно-правового обеспечения деятельности аспирантуры в учреждениях высшего образования и с успешными кейсами российских университетов, а также обменяться мнениями по накопившимся спорным и сложным вопросам с коллегами.
Лариса Торгашова, заведующая аспирантурой Института горного дела им. Н.А. Чинакала Сибирского отделения РАН (Новосибирск):
Такое общение, как на семинаре в Кочубей-центре, всегда полезно – было, есть и будет. Езжу на семинары для руководителей аспирантуры с 2014 года, и уже есть коллеги, с которыми встречаюсь, а также общаюсь между семинарами по телефону и электронной почте. Приезжаю услышать что-то новое в целом, поймать тренды, а отдельные вопросы я и в рабочем порядке задать могу коллегам. Никогда не перенимаю чужой опыт напрямую, чтобы как сказали, так я и сделала. Слушаю, что-то фиксирую, а если услышанное идет вразрез с моими решениями, то возвращаюсь к вопросу опять: может быть, я ошибаюсь? Что-то предпринимать, я считаю, можно только после рассмотрения проблемы со всех сторон, сравнив варианты решения.