Участники прошедшей в Кочубей-центре программы обсудили форматы, механизмы и авторские методики развития профессорско-преподавательского состава университетов.
01 / 04
Как создать индивидуальную научную траекторию
02 / 04
Как создать индивидуальную научную траекторию
03 / 04
Как создать индивидуальную научную траекторию
04 / 04
Как создать индивидуальную научную траекторию
Участники прошедшей в Кочубей-центре программы обсудили форматы, механизмы и авторские методики развития профессорско-преподавательского состава университетов.
Семинар «Академическое развитие профессорско-преподавательского состава университетов: институциональная поддержка индивидуальной научной траектории» (10-12 июня 2019) продолжил «научную линейку» программ повышения квалификации в рамках проекта «Лучшие университетские практики». Его участники исходили из вариативности индивидуальных научных траекторий научно-педагогических кадров университетов – рассматривали психологические аспекты академического развития, оценивали репутационные риски и проблемы качества в публикационной активности преподавателей, знакомились с авторской методикой определения научного потенциала ППС, обсуждали форматы и виды программ повышения квалификации, практики обучения академическому письму и возможности бенчмаркинга.
Следующий семинар по научной тематике пройдет в Кочубей-центре 30 октября – 1 ноября 2019.
Алла Загайнова, начальник отдела научно-технической информации Тюменского государственного университета:
Приезжая на семинар, ты попадаешь в профессиональное сообщество, оказываешься в кругу коллег, которые занимаются тем же, чем и ты – это очень важно, потому что мы живем в непростой и очень быстро меняющейся реальности вузовской науки. Ее очень сложно и оценивать, и прогнозировать, поэтому семинары важны также для генерации идей, которые могут поддерживать ее развитие.
Я не впервые в Кочубей-центре на программах «научного цикла» – была также на семинаре, посвященном технологиям продвижения рецензируемых журналов в международные наукометрические базы данных Scopus и Web of Science. Там своя специфика, с которой сталкиваешься постоянно, но и с людьми я работаю каждый день, поэтому объять приходится многое, в том числе и вопросы академического развития персонала. В этой работе все время обращаешься к некому гипотетическому идеалу, и вот на таких семинарах, как этот, твой гипотетический, образный, пока не состоявшийся подход благодаря услышанному может оформиться в какие-то конкретные идеи.
Организовано все прекрасно, как всегда – не только я сама так считаю, но и от коллег слышу. Ваши семинары в академическом сообществе любят, спасибо вам большое!