Новости

Маркетинг образовательных программ

Представители высших учебных заведений со всей страны, собрались в Кочубей-центре, чтобы обсудить проблемы привлечения абитуриентов и найти новые инструменты продвижения образовательных программ.


 
Одной из главных тем работы семинара «Маркетинг образовательных программ и стратегии привлечения абитуриентов» (14-16 октября) стала разница в продвижении программ бакалавриата и магистратуры. А также, подробный разбор информации о ВУЗе представленной на сайте и социальных сетях. В результате групповой работы и активных дискуссий были определены типичные ошибки и обозначены актуальные тренды для информационных ресурсов образовательных учреждений.
 
Кроме того, спикеры семинара представили слушателям на основе новых кейсов набор эффективных инструментов продвижения образовательных программ не только в период приемной кампании, но и в течение всего образовательного года.
 
Наталья Кармазина, начальник Управления организационно-административной политики, Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского:
 
Одной из проблем нашего университета в последние годы является отток абитуриентов в другие регионы, и основной целью моего участия в семинаре стал поиск возможных путей решения этой проблемы. Выбранный для проведения семинара формат позволяет продуктивно работать на всех его этапах.
 
Спикеры – люди с большим практическим опытом, владеющие алгоритмами реализации лучших практик современных российских университетов. Современная подача материала с использованием информационных технологий и интерактивных форм позволяют глубже изучить тот или иной кейс, а также спроецировать его на разные университеты, тем самым найдя оптимальный метод решения.
 
Эффективный маркетинг образовательных программ и применение бизнес-процессов в университетской среде – это один из залогов успеха любого современного российского университета и той деятельности, которую он реализует.
 
Ирина Оглезнева, руководитель Центра «Абитуриент», Владивостокский государственный университет экономики и сервиса:
 
Семинар оказался полезен для меня, хотя я не новичок, и в нашем университете очень хорошо развиты все уровни продвижения. В ходе работы семинара мы много говорили про магистратуру, про оптимизацию работы сайта образовательного учреждения, способах привлечения целевой аудитории. Очень интересные спикеры, опытные, профессионалы в своем деле, дали новую и полезную информацию, которую хотелось услышать. В силу же специфики моей деятельности хотелось бы больше информации по работе с абитуриентами, школьниками и продвижению дополнительных программ.
 
В целом работа с нами как с клиентами организована в Кочубей-центре на высшем уровне – подготовленные аудитории, организованная культурная программа создают благоприятную атмосферу для работы и дальнейшего сотрудничества.

Подписка

Получайте информацию о мероприятиях Кочубей-центра на электронную почту

Поздравляем!

 

Вы успешно оформили подписку на получение информации о бизнес-мероприятиях Кочубей-центра!