Новости

Цифровой маркетинг университета

Как разработать стратегию цифрового маркетинга университета с учетом разнообразия задач коммуникации и целевых аудиторий выяснили участники семинара в Кочубей-центре.


 
За три дня обучения и плотной работы с экспертами слушатели:
 

  • провели аудит цифрового позиционирования своего университета и узнали, какое представление о нем получает сторонний пользователь сети Интернет;
  • определили, насколько полно отражен научный, образовательный и экспертный потенциал университета, отражена ли его социальная ответственность;
  • проанализировали, какие цифровые медиа использует университет и насколько активно;
  • сравнили цифровое позиционирование – свое и конкурентов;
  • обозначили направления развития позиционирования университета;
  • спроектировали несколько разных цифровых путей пользователя (настоящих и будущих студентов, сотрудников университета, представителей бизнеса и органов власти).

 
Итогом проектной работы участников программы стали концепции стратегий цифрового маркетинга во фреймворке обратной воронки маркетинга для образовательных услуг своего университета.

Подписка

Получайте информацию о мероприятиях Кочубей-центра на электронную почту

Поздравляем!

 

Вы успешно оформили подписку на получение информации о бизнес-мероприятиях Кочубей-центра!