Как разработать стратегию цифрового маркетинга университета с учетом разнообразия задач коммуникации и целевых аудиторий выяснили участники семинара в Кочубей-центре.
01 / 03
Цифровой маркетинг университета
02 / 03
Цифровой маркетинг университета
03 / 03
Цифровой маркетинг университета
За три дня обучения и плотной работы с экспертами слушатели:
- провели аудит цифрового позиционирования своего университета и узнали, какое представление о нем получает сторонний пользователь сети Интернет;
- определили, насколько полно отражен научный, образовательный и экспертный потенциал университета, отражена ли его социальная ответственность;
- проанализировали, какие цифровые медиа использует университет и насколько активно;
- сравнили цифровое позиционирование – свое и конкурентов;
- обозначили направления развития позиционирования университета;
- спроектировали несколько разных цифровых путей пользователя (настоящих и будущих студентов, сотрудников университета, представителей бизнеса и органов власти).
Итогом проектной работы участников программы стали концепции стратегий цифрового маркетинга во фреймворке обратной воронки маркетинга для образовательных услуг своего университета.