В марте завершился авторский курс Ольги Аркадьевны Бакуменко, кандидата экономических наук, ведущего аналитика Центра организации науки и академического развития НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург.
На курсе слушатели познакомились с методиками и инструментами цифрового маркетинга, которые в дальнейшем могут быть применены для самостоятельного рекрутинга студентов на зарубежных рынках.
01 / 02
ОНЛАЙН РЕКРУТИНГ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ: ИНСТРУМЕНТЫ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА
02 / 02
ОНЛАЙН РЕКРУТИНГ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ: ИНСТРУМЕНТЫ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА
Особо ценными стали практические знания в области управления рекламой в социальных сетях, с помощью использования ресурсов сайта вузов и образовательных программ, а также анализа целевых аудиторий абитуриентов из разных стран.
В том числе, слушатели освоили инструменты настройки контекстной рекламы в поисковых системах и создание рекламных объявлений для иностранной целевой аудитории. Изучили методы создания профиля позиционирования университета на онлайн-выставках и выстраивания эффективной интернет-коммуникации с потенциальным абитуриентом. Поняли, как осуществлять выбор порталов для иностранных поступающих, и как позиционировать университет на подобных ресурсах.
На программе присутствовали представители университетов со всей России, среди которых ФГБОУ ВО “Балтийский государственный технический университет “ВОЕНМЕХ” имени Д.Ф. Устинова”, ФГАОУ ВО “Южный федеральный университет”, ФГАОУ ВО “Национальный исследовательский Томский политехнический университет”, ФГБОУ ВО “Новосибирский государственный технический университет”, ФГБОУ ВО “Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ” (РАНХиГС).
Слушатели оставили нам отзывы, отмечая профессионализм эксперта и высокое качество контента программы:
«Огромное спасибо Ольге Аркадьевне за проведение курса! С большой уверенностью могу сказать, что это действительно самый информативный, полезный и качественный курс среди всех тех курсов ПК, которые я проходила до этого по данной тематике. Каждое слово и слайд нес в себе полезную фактологическую информацию, которую я могу применить и уже применяю в своей работе. Буду рекомендовать всем коллегам!»
Мы продолжаем развивать тему маркетинга в университете и предлагаем вашему вниманию новые курсы: