6–8 апреля в Учебном центре подготовки руководителей прошел онлайн-интенсив «Цифровой маркетинг образовательных программ»
Слушатели программы – начальники отделов по работе с абитуриентами, руководители и специалисты служб по международной деятельности, маркетингу и PR.
01 / 02
Цифровой маркетинг образовательной программы
02 / 02
Цифровой маркетинг образовательной программы
Особый фокус обучения был на практических инструментах цифрового маркетинга для привлечения абитуриентов:
– брендинг и позиционирование образовательной программы
– исследование потребительских предпочтений
– анализ конкурентов
– построение «цифрового путешествия» абитуриента
– эффективность маркетинговых мероприятий и пр.
Некоторые из отзывов слушателей:
Шуметова Алена Александровна, руководитель Центра международной деятельности и медиакоммуникаций, Альметьевский государственный нефтяной институт: «Данный курс отвечает на все основные вопросы, связанные с позиционированием образовательных программ вуза. Отдельно хочу отметить рабочую тетрадь, ее можно эффективно использовать для формирования позиционирования образовательных программ по завершению интенсива. Это практически на 100% готовая работа и сотруднику, прошедшему курс, не составит труда, опираясь на полученные знания, подготовить уникальные позиционирующие определения и построить эффективную систему продвижения. Сильная сторона этого интенсива – практический блок, который позволяет сразу же закрепить материал на практике».
Остертак Наталья Борисовна, ведущий специалист УДО, НГТУ: «Мощный и интересный курс. Очень насыщенные три дня, все понравилось. Курс построен четко и емко, без лишних слов и строго по намеченному плану, что очень удивило. Ни разу не задержались ни на минуту, все точно по расписанию, при этом все успевали, что, на мой взгляд, говорит о большом опыте преподавателя. Уроки построены по принципу теория-практика, сначала слушаешь и конспектируешь по возможности лекцию, затем некоторые моменты отрабатываются практически здесь же на занятии, и если слушал невнимательно или где-то есть пробелы в изначальных знаниях маркетинга, то могут возникнуть сложности с выполнением. По-настоящему интенсивный курс, захватывающий, буквально каждое слово преподавателя хочется успеть записать чтобы не забыть, все сказанные моменты не из слайдов казались так же важными и хотелось все успеть зафиксировать, очень много нового узнала как для себя так и для работы. Поразила грамотность и начитанность Ольги, отдельная благодарность за списки литературы и важные цитаты из книг, которые так лаконично дополняют основной материал. В целом большое спасибо за создание такого нужного на сегодняшний день курса».
Беленя Анна Олеговна, начальник управления по работе с абитуриентами, ЧОУ ВО “Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики”: «Мы прошли курс вместе с моей коллегой и ни разу не пожалели. Итак, зачем мы пришли на курс? Ответ прост: узнать, как можно больше информации о том, как можно еще привлечь абитуриентов. Как сделать так, чтобы образовательную программу поступающий выбрал нашего университета? И ответить, а может и убедиться в правильности/неправильности своих действий. Что мы получили? Поняли, что нужно сделать приоритетом, а на что не заострять внимание. Слова подкреплялись статистикой, а теория практикой. Важным положительным моментом было то, что у каждого слушателя была рабочая тетрадь, где фиксировались предложения по продвижению выбранной образовательной программы. И хорошая организация. Спасибо!»
Эксперт и разработчик курса – ведущий аналитик НИУ ВШЭ СПб Ольга Бакуменко
Следите за нашими новостями, на курс 2.0 будем набирать уже этой осенью.