7-9 ноября 2022 года в Учебном центре подготовки руководителей прошла программа по стратегии цифрового маркетинга университетов.
01 / 04
Охота за трендами. Развиваем цифровой маркетинг университетов.
02 / 04
Охота за трендами. Развиваем цифровой маркетинг университетов.
03 / 04
Охота за трендами. Развиваем цифровой маркетинг университетов.
04 / 04
Охота за трендами. Развиваем цифровой маркетинг университетов.
Тема мероприятия отразила важные моменты позиционирования бренда вуза в цифровой среде, управления его имиджем и репутацией через социальные сети, изучения целевой аудитории для создания вовлекающего контента.
Специалистами выступали: Ольга Аркадьевна Бакуменко – руководитель программы и эксперт Учебного центра НИУ ВШЭ, Евгений Вячеславович Ваховский – главный аналитик дирекции по развитию образования РАНХиГС и Ирина Викторовна Зуева – проджект-менеджер платформы онлайн-курсов GetCourse. Эксперты провели семинары, посвященные отработке различных навыков использования инструментов цифрового маркетинга университетов, анализу опыта российских и зарубежных вузов в этой сфере. Сочетание лекционных и практических занятий помогли участникам проанализировать имидж своих вузов, оценить присутствие в цифровых каналах, спроектировать стратегию взаимодействия с аудиторией.
“Мы захотели участвовать в программе для получения новых знаний о маркетинге в образовательной среде. Спикеры целостно рассказали, как о брендинге университетов, так и о способах общения с аудиторией в социальных сетях”, — отметила Татьяна Владимировна Беленко, заместитель директора департамента довузовской подготовки и организации приема БелГУ.
Сейчас университеты быстро развиваются, появляются новые подразделения, которые кардинально меняют бизнес-процессы. Внешняя среда оказывается беспрецедентно динамичной, поэтому перед вузами возникают новые вызовы. В связи с этим и курс отвечал таким потребностям сотрудников вузов как: изучение способов решения проблем, получение консультативной поддержки экспертов, определение вектора маркетинговой деятельности, развитие онлайн-коммуникации со студентами.
“Для меня курс был познавательным, так как тематика была связана с моей деятельностью. Полезным стала информация об интернет-ресурсах, которые вузы могут использовать для привлечения аудитории”, — отметила Ирина Николаевна Хафизова, РR-менеджер АГНИ.
Для всех желающих попасть на обучение, кому не хватило мест на курсе, будет организовано повторение программы в 2023 году – но уже с обновленными кейсами и решением актуальных задач маркетинга университетов в будущем.
С ближайшими мероприятиями, направленными на развитие деятельности вузов, вы можете познакомиться на сайте.