“Учебный” декабрь НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург завершился четвертым запуском программы повышения квалификации “Игровые технологии в образовании и бизнесе”. В курсе приняли участие 22 слушателя – сотрудники университетов и представители бизнеса. География самая обширная – от Дальнего Востока до Петербурга.
01 / 07
Игровые технологии в образовании и бизнесе
02 / 07
Игровые технологии в образовании и бизнесе
03 / 07
Игровые технологии в образовании и бизнесе
04 / 07
Игровые технологии в образовании и бизнесе
05 / 07
Игровые технологии в образовании и бизнесе
06 / 07
Игровые технологии в образовании и бизнесе
07 / 07
Игровые технологии в образовании и бизнесе
На три дня площадка Кочубей-центра стала местом презентации уникального продукта, созданного и доработанного с учетом запросов, обратной связи и ожиданий участников предыдущего потока.
Благодаря культурной и исторической составляющей особняка Кочубей-центра, слушателям представилась ценная возможность не только испытать на себе командообразующую игру “Игровые технологии в образовании и бизнесе”, но и пройти с экскурсией по коридорам особняка, ощутить дух времени и познакомиться с новыми традициями.
Эксперты курса, большинство из которых – это, к слову сказать, – выпускники прошлых запусков, разработали игру-викторину про Кочубей-центр в чат-боте. Поэтому первым этапом обучения стала прогулка по исторической части особняка и решение головоломок в своих смартфонах.
В нашей образовательной резиденции множество локаций для образовательных мероприятий, которые отвечают различным запросам современных форматов обучения. Так, вышеупомянутая игра для участников, где было 3 станции для трёх команд и одна общая локация, где команды получали общую установку для участия в игре и проводили рефлексию после игры, заняла весь мансардный этаж Кочубея-центра. Большое открытое пространство, просторные аудитории, пробковые доски, техническое оборудование и пол с покрытием позволили сделать все активности для успешной геймификации.
В результате слушатели программы побывали в «космическом корабле» и успешно «спасли человечество», изучив по ходу игры множество технологий для интерактивного образования.