01 / 08
ДПО в университете как бизнес: продуктовый портфель, продвижение и продажи
02 / 08
ДПО в университете как бизнес: продуктовый портфель, продвижение и продажи
03 / 08
ДПО в университете как бизнес: продуктовый портфель, продвижение и продажи
04 / 08
ДПО в университете как бизнес: продуктовый портфель, продвижение и продажи
05 / 08
ДПО в университете как бизнес: продуктовый портфель, продвижение и продажи
06 / 08
ДПО в университете как бизнес: продуктовый портфель, продвижение и продажи
07 / 08
ДПО в университете как бизнес: продуктовый портфель, продвижение и продажи
08 / 08
ДПО в университете как бизнес: продуктовый портфель, продвижение и продажи
На прошлой неделе в Кочубей-центре НИУ ВШЭ-Санкт-Петербург завершился офлайн-модуль программы повышения квалификации “ДПО в университете как бизнес: продуктовый портфель, продвижение и продажи”.
В этот раз мы принимали коллег, проходящих обучение на программе, из ТюмГУ, КГМУ, СамГТУ, СПбГАСУ, СибГМУ, КФУ им. В.И. Вернадского, СГУ им. Н.Г. Чернышевского, Смоленского ГМУ, Финуниверситета при Правительстве РФ, ПГМУ им. академика Е.А. Вагнера, ВШЭ – Нижний Новгород.
На офлайн сессии слушатели успели:
- Посетить подразделения ДПО в университете ИТМО и Корпоративном университете Санкт-Петербурга
- Сформировать свои задачи в упаковке продуктов ДПО
- Объединиться в команды, пройти через хакатон аудита реальной программы ДПО и вынести решение по ее трансформации
- Провести конкурентный анализ продуктов ДПО
- Протестировать гипотезу “Люди пойдут ко мне учиться, чтобы ___ , когда ___”
- Обнаружить пользу в разнообразных формах интерактивов для аудитории (тесты, трансляции, самостоятельные и групповые задания, игры и др.)
- Принять участие в игре на быстрое создание продукта ДПО, который будет понятен заказчику и востребован на рынке образовательных продуктов и мн. другое.