Новости

В Кочубей-центре завершился финальный офлайн-модуль двух образовательных программ — «ДПО в университете как бизнес» и «Маркетинг и реклама в ДПО»

Помимо традиционных лекций, на которых эксперты программ делились секретами работы с корпоративными клиентами, в рамках офлайн-модуля для слушателей были запланированы совместные сессии и деловые игры. Интерактивный подход к обучению позволяет на практике изучить методы продвижения продуктов ДПО и тут же сгенерировать идеи для развития продуктов в своих университетах.
 
Целый день был выделен под проведение хакатона — под запрос реального заказчика слушатели курса должны были предложить идеи по улучшению и продвижению его продукта, опираясь на знания, полученные за время обучения на программе.
 
Слушатели программ ДПО также посетили университеты Петербурга в рамках выездной стажировки: коллеги из ИТМО, Корпоративного университета Санкт-Петербурга и бизнес-организаций города рассказали, как они развивают свое дополнительное образование и с какими трудностями сталкиваются.
 
Высшая школа экономики реализует в Кочубей-центре 27 программ ДПО, на которые приезжают слушатели со всей страны. Большей частью программы нацелены на повышение квалификации административно-управленческих кадров региональных вузов, с которыми НИУ ВШЭ делится экспертизой.

Подписка

Получайте информацию о мероприятиях Кочубей-центра на электронную почту

Поздравляем!

 

Вы успешно оформили подписку на получение информации о бизнес-мероприятиях Кочубей-центра!