01 / 04
Кочубей-центр принял участие в Первом Московском форуме дополнительного образования в НИУ ВШЭ
02 / 04
Кочубей-центр принял участие в Первом Московском форуме дополнительного образования в НИУ ВШЭ
03 / 04
Кочубей-центр принял участие в Первом Московском форуме дополнительного образования в НИУ ВШЭ
04 / 04
Кочубей-центр принял участие в Первом Московском форуме дополнительного образования в НИУ ВШЭ
Более пяти тысяч представителей университетов и бизнеса со всей России и приглашенных экспертов-спикеров очно и онлайн стали участниками насыщенной трехдневной программы Форума: множество образовательных треков, различные мастерские и активный нетворкинг в перерывах.
Общий лейтмотив Форума: дополнительным образованием правят данные — проводить аналитику и делать выводы по итогам исследований нужно, успевать и внедрять в работу новые решения — не только в само обучение, но еще и в сервис, в продвижение, в постоянное совершенствование продукта — необходимо. Все эксперты сошлись во мнении, что спрос на продукты ДПО до сих пор существенно превосходит предложение, а это дает все основания утверждать, что отрасль будет развиваться.
В день программ повышения квалификации команда Кочубей-центра провела мастерскую по маркетингу в ДПО в формате деловой игры «Промпт будущего», которая была разработана специально для форума.
Цель игры — создание упаковки для продукта ДПО с учетом рынка конкурентов и потребителей. Участникам нужно было пройти целый цикл работ: анализ конкурентов, продающая идея, исследование целевой аудитории, создание скрипта продаж, упаковка идеи и настройка воронки продаж. Целых 8 часов участники почти на одном дыхании решали игровые задачи по спасению человечества и достигали образовательных целей — совершенствования навыков в продуктовом маркетинге.
Кочубей-центр и Директор по порталу НИУ ВШЭ, Дмитрий Коптюбенко, вместе с выпускниками наших программ для системы ДПО провели трек «Продуктовый подход и маркетинг в ДПО». В треке выступили ведущие российские компании и топовые университеты: СберУниверситет, Unisender, Сколтех, ВШЭ, ДВФУ, ЮФУ, «Газпром корпоративный институт». Главные тезисы трека — необходимость коллаборации вузов в деле создания новых продуктов, постоянное исследование потребителя, развитие бренда ДПО в целом, а не только усилия по продвижению отдельных продуктов.
Отзыв на работу команды Кочубей-центра: «Вы показали как много прорывных вещей может сделать небольшая команда в сложных условиях и при большом количестве ограничений».
Первый Московский форум оказался прекрасной возможностью для новых полезных знакомств, генерации идей и планов, теплого общения со знакомыми коллегами и приобретения новых контактов. Ждем следующий с нетерпением!