Формат Семинар
Тематика Лучшие университетские практики
Даты 27 — 29 марта 2019
Время с 13:00 до 18:00
Адрес Пушкин, Радищева, 4
Стоимость от 27 000
Зарегистрироваться
Формат Семинар
Тематика Лучшие университетские практики
Даты 27 — 29 марта 2019
Время с 13:00 до 18:00
Адрес Пушкин, Радищева, 4
Стоимость от 27 000
Зарегистрироваться

О мероприятии

Стратегии привлечения абитуриентов в университеты

 
Семинар ориентирован на широкую аудиторию университетских специалистов по привлечению абитуриентов, представляющих как крупные ведущие, так и небольшие региональные вузы. Программа составлена таким образом, чтобы и те, и другие в результате обучения приобрели практические навыки и нашли ответы на два ключевых и, казалось бы, противоречивых вопроса – как заинтересовать своими образовательными программами школьников не только своего, но и других регионов, и как удержать таланты в регионах.
 
Эксперты семинара предлагают эффективный набор инструментов для продвижения образовательных услуг вуза любого масштаба, которые помогут даже небольшой административной команде организовать процессы привлечения потенциальных абитуриентов в течение всего года, а не только в период работы приемной комиссии.

Эксперты

Юлия Селюкова

Юлия Селюкова

Исполнительный директор Enactus Россия, член правления Ассоциации развития человеческого капитала
Магдалена Гаете

Магдалена Гаете

Представитель университета Наварры в России, эксперт и консультант в области продвижения университетов
Александр Молчанов

Александр Молчанов

Заместитель председателя комитета «Деловой России» по образованию, подготовке кадров и развитию человеческого капитала, основатель проекта «Е-ПРОФ»
Анна Веклич

Анна Веклич

Помощник ректора университета ИТМО, начальник департамента по стратегическим коммуникациям

Программа семинара

13:00 — 14:00

Обед (ресторан)

13:30 — 14:00

Регистрация участников

14:00 — 16:00

Вводная интерактивная лекция

Интерактивная лекция, групповая работа Репутация университета. • Элементы репутации университета, влияющие на продвижение образовательных программ; • Уникальность университета и особенности её формулирования; • Определение целевой аудитории; • Способы привлечения лучших абитуриентов в регионе; • Роль выпускников в приемной кампании университета. Селюкова Юлия, Гаете Магдалена
16:00 — 16:30

Кофе-брейк (ресторан)

16:30 — 18:00

Мастер класс

В поисках целевой аудитории: разбираем кейсы реальных университетов. Молчанов Александр
18:00 — 19:00

Ужин (Белый зал)

19:00 — 20:00

Экскурсия по особняку В.П. Кочубея

08:30 — 09:30

Завтрак (ресторан)

09:30 — 11:00

Интерактивная лекция

Современные инструменты продвижения программ. МООС как инструмент привлечения абитуриентов. Молчанов Александр
11:00 — 11:30

Кофе-брейк (ресторан)

11:30 — 13:00

Кейс-стади

Современные инструменты маркетинга для приемной кампании поколения центентиалов и их родителей. Разбираем пошагово коммуникации приемной кампании вместе с ИТМО. Веклич Анна
13:00 — 14:00

Обед (ресторан)

14:00 — 15:30

Воркшоп

Планируем, дополняем, исправляем приемную кампанию-2019. Селюкова Юлия
15:30 — 16:00

Кофе-брейк (ресторан)

16:00 — 18:00

Планируем, дополняем, исправляем приемную кампанию-2019. Селюкова Юлия

Международный маркетинг российских университетов. Гаете Магдалена
18:00 — 19:00

Ужин (ресторан)

09:00 — 10:00

Завтрак (ресторан)

10:00 — 13:00

Выездная экскурсия

13:00 — 14:00

Обед (ресторан)

Результат

 
 
Участники семинара получат удостоверение о повышении квалификации установленного образца, а также смогут в формате нетворкинга обсудить актуальные для своего вуза проблемы, получить новый пул связей в профессиональной сфере, пообщаться с экспертами напрямую. Каждый участник получит экспертную оценку подхода к определению своей целевой аудитории и способам привлечения талантливых абитуриентов в регионе.
 
Результатом обучения станет пополнение и апгрейд портфолио компетенций по основным направлениям программы:
 
• понимание элементов репутации университета, влияющих на продвижение образовательных программ
• умение работать с современными инструментами продвижения (smm, коммьюнити-маркетинг, тематические площадки, спецпроекты)
• выстраивание эффективных коммуникаций в ходе приёмной кампании

Стоимость

БЕЗ ПРОЖИВАНИЯ

Экономичное предложение для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области
27 000

1-МЕСТНЫЙ НОМЕР

Возможность отдохнуть и/или поработать в индивидуальном режиме
37 000

2-МЕСТНЫЙ НОМЕР

Сочетание комфортного проживания и возможностей дополнительной коммуникации с коллегой - участником семинара
33 500
Формат Семинар
Тематика Лучшие университетские практики
Даты 27 — 29 марта 2019
Время с 13:00 до 18:00
Адрес Пушкин, Радищева, 4
Стоимость от 27 000
Зарегистрироваться

Контакты Все

Учебный отдел
+7 (812) 465-52-04
+7 (812) 465-52-05
docs@hse.ru
196602, Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Радищева, 4
10:00 — 18:00 по будням

Подписка

Получайте информацию о мероприятиях Кочубей-центра на электронную почту

Поздравляем!

 

Вы успешно оформили подписку на получение информации о бизнес-мероприятиях Кочубей-центра!