Формат Семинар
Тематика Лучшие университетские практики
Даты 27 — 29 марта 2019
Время с 13:00 до 18:00
Адрес Пушкин, Радищева, 4
Стоимость от 27 000
Формат Семинар
Тематика Лучшие университетские практики
Даты 27 — 29 марта 2019
Время с 13:00 до 18:00
Адрес Пушкин, Радищева, 4
Стоимость от 27 000

О мероприятии

Стратегии привлечения абитуриентов в университеты

Семинар ориентирован на широкую аудиторию университетских специалистов по привлечению абитуриентов, представляющих как крупные ведущие, так и небольшие региональные вузы. Программа составлена таким образом, чтобы и те, и другие в результате обучения приобрели практические навыки и нашли ответы на два ключевых и, казалось бы, противоречивых вопроса – как заинтересовать своими образовательными программами школьников не только своего, но и других регионов, и как удержать таланты в регионах.

Эксперты семинара предлагают эффективный набор инструментов для продвижения образовательных услуг вуза любого масштаба, которые помогут даже небольшой административной команде организовать процессы привлечения потенциальных абитуриентов в течение всего года, а не только в период работы приемной комиссии.

Эксперты

Юлия Селюкова

Юлия Селюкова

Исполнительный директор Enactus Россия, член правления Ассоциации развития человеческого капитала
Магдалена Гаете

Магдалена Гаете

Главный эксперт, Лаборатория экономики образования Высшей школы экономики в Санкт-Петербурге
Александр Молчанов

Александр Молчанов

Заместитель председателя комитета «Деловой России» по образованию, подготовке кадров и развитию человеческого капитала, основатель проекта «Е-ПРОФ»
Анна Веклич

Анна Веклич

Помощник ректора университета ИТМО, начальник департамента по стратегическим коммуникациям

Программа семинара

13:00 — 14:00

Обед (ресторан)

13:30 — 14:00

Регистрация участников

14:00 — 16:00

Интерактивная лекция, групповая работа

Юлия Селюкова, Магдалена Гаете : Репутация университета: уникальность университета и особенности её формулирования; элементы репутации, влияющие на продвижение образовательных программ; определение целевой аудитории; способы привлечения лучших абитуриентов в регионе; роль выпускников в приемной кампании университета
16:00 — 16:30

Кофе-брейк (ресторан)

16:30 — 18:00

Мастер класс

Молчанов Александр : В поисках целевой аудитории: разбираем кейсы реальных университетов.
18:00 — 19:00

Ужин (Белый зал)

19:00 — 20:00

Экскурсия по особняку В.П. Кочубея

08:30 — 09:30

Завтрак (ресторан)

09:30 — 11:00

Интерактивная лекция

Александр Молчанов : Современные инструменты продвижения программ. МООС как инструмент привлечения абитуриентов
11:00 — 11:30

Кофе-брейк (ресторан)

11:30 — 13:00

Кейс-стади

Анна Веклич : Современные инструменты маркетинга для приемной кампании поколения центентиалов и их родителей. Разбираем пошагово коммуникации приемной кампании вместе с ИТМО
13:00 — 14:00

Обед (ресторан)

14:00 — 15:30

Воркшоп

Юлия Селюкова : Планируем, дополняем, исправляем приемную кампанию-2019
15:30 — 16:00

Кофе-брейк (ресторан)

16:00 — 18:00

Интерактивная лекция, групповая работа

Магдалена Гаете : Международный маркетинг российских университетов
18:00 — 19:00

Ужин (ресторан)

09:00 — 10:00

Завтрак (ресторан)

10:00 — 13:00

Выездная экскурсия

13:00 — 14:00

Обед (ресторан)

Результат

 
 
Участники семинара получат удостоверение о повышении квалификации установленного образца, а также смогут в формате нетворкинга обсудить актуальные для своего вуза проблемы, получить новый пул связей в профессиональной сфере, пообщаться с экспертами напрямую. Каждый участник получит экспертную оценку подхода к определению своей целевой аудитории и способам привлечения талантливых абитуриентов в регионе.
 
Результатом обучения станет пополнение и апгрейд портфолио компетенций по основным направлениям программы:
 
• понимание элементов репутации университета, влияющих на продвижение образовательных программ
• умение работать с современными инструментами продвижения (smm, коммьюнити-маркетинг, тематические площадки, спецпроекты)
• выстраивание эффективных коммуникаций в ходе приёмной кампании

Стоимость

БЕЗ ПРОЖИВАНИЯ

Экономичное предложение для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области
27 000

1-МЕСТНЫЙ НОМЕР

Возможность отдохнуть и/или поработать в индивидуальном режиме
37 000

2-МЕСТНЫЙ НОМЕР

Сочетание комфортного проживания и возможностей дополнительной коммуникации с коллегой - участником семинара
33 500
Формат Семинар
Тематика Лучшие университетские практики
Даты 27 — 29 марта 2019
Время с 13:00 до 18:00
Адрес Пушкин, Радищева, 4
Стоимость от 27 000

Контакты Все

Учебный отдел
+7 (812) 465-52-04
+7 (812) 465-52-05
docs@hse.ru
196602, Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Радищева, 4
10:00 — 18:00 по будням

Подписка

Получайте информацию о мероприятиях Кочубей-центра на электронную почту

Поздравляем!

 

Вы успешно оформили подписку на получение информации о бизнес-мероприятиях Кочубей-центра!