Формат Семинар
Тематика Лучшие университетские практики
Даты 21 — 23 октября 2021
Время с 10:00 до 18:00
Адрес Пушкин, Радищева, 4
Стоимость От 36 000
Зарегистрироваться
Формат Семинар
Тематика Лучшие университетские практики
Даты 21 — 23 октября 2021
Время с 10:00 до 18:00
Адрес Пушкин, Радищева, 4
Стоимость От 36 000
Зарегистрироваться

о мероприятии

университеты

Форсированная цифровизация эпохи пандемии привела к трансформации способов предоставления и продвижения образовательных услуг. Применение разрозненных рекламных инструментов в интернет-пространстве больше не способствует формированию доверия к бренду. Современные тренды цифрового маркетинга требуют переосмысления цифровых коммуникаций университета, перехода от фокусированной на бренде контентной политики к контентной политике с фокусом на пользователе.
 
Сложность разработки стратегий цифрового маркетинга университетов определяется разнообразием целевых аудиторий и целей интернет-коммуникаций. Более того, за коммуникации с разными целевыми аудиториями в разных медиа каналах отвечают различные подразделения университета.
 

  • Как сделать этот процесс управляемым?
  • Как измерить и повысить эффективность трансмедийных интернет-коммуникаций?
  • Как осветить все направления деятельности университета и спроектировать цифровой путь для каждой целевой аудитории?

 
Ответы на эти вопросы вы сможете найти в процессе обучения на программе повышения квалификации «Стратегия цифрового маркетинга университета» (подробнее о темах). Это не будет стандартный набор лекций. Содержание программы адаптировано для университетов и апробировано при разработке стратегий в ряде университетов.

Обучение необходимо, если:

Вы осознаете, что требуется «перезагрузка» интернет-позиционирования университета в условиях новой цифровой нормальности

Вы хотите усилить свои компетенции в области стратегического цифрового маркетинга, который позволяет системно управлять интернет-позиционированием образовательных и научных услуг

Вы стремитесь завоевать конкурентные преимущества в цифровом пространстве не только рунета, но и зарубежного интернета

Вы понимаете, что цифровизация образования и других областей деятельности человека требует не только обновления цифровой инфраструктуры университета, но и активизации цифровой корпоративной культуры

Вы заботитесь о своих настоящих и будущих студентах, сотрудниках и партнерах и стремитесь обеспечить для них максимально комфортную интернет-коммуникацию

эксперты

Бакуменко Ольга Аркадьевна

Бакуменко Ольга Аркадьевна

Ведущий аналитик Центра организации науки и академического развития НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, к.э.н.
Подробнее
Ваховский Евгений Вячеславович

Ваховский Евгений Вячеславович

Ведущий научный сотрудник Центра компетенций по подготовке, переподготовке и повышению квалификации сотрудников международных служб российских образовательных организаций РАНХиГС, к.э.н., доцент
Раев Константин Валерьевич

Раев Константин Валерьевич

Ведущий специалист дирекции по развитию образования РАНХиГС
Стрельчук Никита Владимирович

Стрельчук Никита Владимирович

Директор по академическим связям Центра экспорта образования
Подробнее
Зуева Ирина Викторовна

Зуева Ирина Викторовна

Руководитель отдела промомероприятий EdMarket
Подробнее

Программа

09:30 — 10:00

Регистрация участников

10:00 — 11:00

Интерактивная лекция

Цифровой бренд университета
11:00 — 11:30

Практическая работа

Аудит цифрового бренда университета
11:30 — 12:00

Кофе-брейк

12:00 — 13:30

Интерактивная лекция

Цифровой маркетинг образовательных услуг
13:00 — 13:30

Практическая работа

Аудит цифрового позиционирования образовательных услуг университета
13:30 — 14:30

Обед

14:30 — 15:30

Интерактивная лекция с элементами практической работы

Собственные цифровые медиа университета
15:30 — 16:30

Интерактивная лекция с элементами практической работы

Способы коммуникаций в интернет-пространстве
16:30 — 17:00

Кофе-брейк

17:00 — 18:00

Интерактивная лекция с элементами практической работы

Контентная политика университета
18:00 — 18:15

Рефлексивная сессия

18:15 — 19:00

Ужин

19:00 — 20:00

Экскурсия по особняку В.П. Кочубея

10:00 — 11:15

Интерактивная лекция с элементами практической работы

Анализ цифрового поведения пользователей
11:15 — 12:00

Практическая работа

Анализ поведения конкурентов в цифровой среде
12:00 — 12:30

Кофе-брейк

12:30 — 13:30

Интерактивная лекция

Автоматизация бизнес-процессов цифрового маркетинга
13:30 — 14:30

Обед

14:30 — 15:15

Интерактивная лекция

Цифровая культура университета и управление репутационным маркетингом
15:15 — 16:00

Практическая работа

Аудит цифровой репутации университета
16:00 — 16:30

Кофе-брейк

16:30 — 17:15

Практическая работа

Разработка концепции цифровой стратегии университета
17:15 — 18:00

Презентация проектов участников

18:00 — 18:15

Рефлексивная сессия

18:15 — 19:00

Ужин

10:00 — 14:00

Выездная экскурсия

14:00 — 15:00

Обед. Выезд из гостиницы

Формат

университеты

Формат семинара офлайн предполагает синергию трех составляющих:
 
1. Современные образовательные технологии – работа в малых группах позволяет эффективно погрузиться в материал семинара, получить ответ на вопросы от экспертов и способствует активному нетворкингу с коллегами.
 
2. Культурная программа – знакомство с наследием рода Кочубеев, экскурсии по особняку.
 
3. Комфортное размещение – проживание и питание на территории центра позволяет сосредоточиться на образовательном процессе и получить максимальную отдачу от участия в программе.

Результат

развитие университетов

Что Вы получите от участия в программе?

  • Проведете аудит цифрового позиционирования университета: что может узнать об университете «внешний» пользователь сети Интернет?
  • Определите, о чем умалчивают цифровые коммуникации университета: насколько полно отражен научный, образовательный, экспертный потенциал университета, а также его социальная ответственность?
  • Проанализируете эффективность интернет-коммуникаций: какие целевые аудитории какие цифровые медиа университета используют и насколько эффективно? Чем университет отличается от конкурентов в цифровой среде? Какие инструменты цифрового маркетинга используются недостаточно активно?
  • Обозначите направления оптимизации цифрового позиционирования и коммуникаций университета. Спроектируете цифровой путь пользователя для различных целевых аудиторий (настоящие и будущие студенты, настоящие и будущие сотрудники, общество, бизнес и органы власти).
  • Составите рамочную концепцию стратегии цифрового маркетинга университета (цели и задачи коммуникаций в каждом интернет-канале и с каждой целевой аудиторией, а также способы их реализации).

Как организовать свое участие

университеты

Для того, чтобы стать участником, нажмите на кнопку ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на данной странице.
 
После заполнения формы на указанную при регистрации почту будут высланы подтверждение и инструкции по оплате, которые также можно найти в разделах ОПЛАТА ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ и ДОКУМЕНТЫ ниже.
 
Не забудьте проверить папку СПАМ.
 
В случае возникновения любых вопросов свяжитесь со специалистом центра (раздел КОНТАКТЫ ниже).

Меры предосторожности

Для обеспечения защиты здоровья участников очных образовательных программ в Кочубей-центре разработан и успешно применяется протокол безопасности согласно рекомендациям Роспотребнадзора.

Маски и перчатки
Маски и перчатки
Дистанция
Дистанция
Дезинфекция помещений
Дезинфекция помещений
Проветривание
Проветривание
Измерение температуры
Измерение температуры

Стоимость

БЕЗ ПРОЖИВАНИЯ

Экономичное предложение для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области
36 000

Номер на одного

Возможность отдохнуть и/или поработать в индивидуальном режиме
45 000

Совместное проживание

Сочетание комфортного проживания и возможностей дополнительной коммуникации с коллегой - участником семинара
40 500
Формат Семинар
Тематика Лучшие университетские практики
Даты 21 — 23 октября 2021
Время с 10:00 до 18:00
Адрес Пушкин, Радищева, 4
Стоимость От 36 000
Зарегистрироваться

Оплата физическими лицами

Оплатить сразу

Нажимая «Оплатить сразу», я принимаю условия Соглашения о конфиденциальности и даю своё согласие на обработку персональных данных
  1. Для слушателей, которые оплачивают обучение по программе как физлицо, предусмотрен удобный сервис оплаты при помощи банковских карт.
  2. Для того, чтобы оплатить свое участие банковской картой, необходимо обязательно предварительно зарегистрироваться через кнопку на сайте. Таким образом, менеджеры смогут с Вами связаться и получить все необходимые документы для оформления Удостоверения о повышении квалификации.
  3. После регистрации при нажатии на кнопку «Оплатить сразу» Вы будете перенаправлены на страницу оплаты, безопасность которой защищена технологиями ПАО «Сбербанк».
  4. В верхнем поле введите сумму оплаты и укажите все необходимые реквизиты, обозначенные ниже.
  5. На указанный Вами e-mail придет подтверждение оплаты.

Документы

Акт

юр. лицам

 

(WORD 27.92 KB). • ОТКРЫТЬ

Акт

физ. лицам

 

(WORD 37.00 KB). • ОТКРЫТЬ

Договор

юр. лицам

 

(WORD 187.50 KB). • ОТКРЫТЬ

Договор

физ. лицам

 

(WORD 161.50 KB). • ОТКРЫТЬ

Инструкция

 

 

(PDF 85.63 KB). • ОТКРЫТЬ

Контакты Все

Учебный отдел
+7 (812) 465-52-04
+7 (812) 465-52-05
docs@hse.ru
196602, Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Радищева, 4
10:00 — 18:00 по будням

Подписка

Получайте информацию о мероприятиях Кочубей-центра на электронную почту

Поздравляем!

 

Вы успешно оформили подписку на получение информации о бизнес-мероприятиях Кочубей-центра!