Формат Семинар
Тематика Лучшие университетские практики
Даты 12 — 14 октября 2000
Время с 10:00 до 18:00
Адрес Пушкин, Радищева, 4
Стоимость 39 000
Формат Семинар
Тематика Лучшие университетские практики
Даты 12 — 14 октября 2000
Время с 10:00 до 18:00
Адрес Пушкин, Радищева, 4
Стоимость 39 000

о мероприятии

университеты

За время пандемии человечество сделало десятилетний шаг в цифровизации. Сегодня интернет – это не просто канал коммуникации; это среда, в которой существует бренд. А брендинг – не рекламные обращения, а долгосрочные отношения с целевыми аудиториями.
В сложном мире цифровых маркетинговых коммуникаций, когда про университет рассказывают разные авторы в отзывах, блогах или сообществах, основными носителями бренда университета становятся его сотрудники, студенты и выпускники.

  • Как управлять совместным созданием цифрового бренда и формировать доверие к университету в цифровой среде?
  • Какие инструменты использовать, чтобы пользователи сети узнавали об университете максимум полезной и нужной информации?
  • Как работать с новыми «агентами репутационного влияния» университета?
  • Зачем и как оценивать цифровую репутацию университета и как влиять на лояльность стейкхолдеров?

Ответы на эти и другие вопросы будут обсуждаться на программе «Брендинг и позиционирование регионального университета в цифровом пространстве» ведущими экспертами в области брендинга университетов.

ДЛЯ КОГО

  • проректоров
  • деканов факультетов и директоров институтов
  • специалистов в области маркетинговой, PR и международной деятельности университетов и академических институтов
  • начальников управлений, специалистов в области брендинга университетов

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ

    • «Дом брендов» университета
      Позиционирование Университета 3.0 (научный + образовательный + экспертный потенциал) на региональном, национальном и международном уровнях

 

    • Бренд-код: личность и голос цифрового бренда университета
      Как выглядит и звучит университет в сети, что говорят об университете фирменные цвета и как выбрать запоминающийся логотип

 

  • Цифровая репутация университета
    Что узнают про университет пользователи сети и как управлять цифровыми отношениями с внутренними и внешними целевыми аудиториями

университеты

Обучение необходимо, если:

Перед вами стоит задача повысить конкурентоспособность университета на национальном или мировом образовательном рынке

Вы ощущаете, что университет проигрывает конкурентам в цифровом позиционировании

Вы осознаете необходимость управления цифровой репутацией университета

Вы хотите вовлечь сотрудников и студентов в совместное создание и коммуникации бренда

эксперты

Подпрятова Анна Александровна

Подпрятова Анна Александровна

Директор по цифровым медиа и продвижению
Подробнее
Эмер Юлия Антоновна

Эмер Юлия Антоновна

Проректор по информационной политике и цифровым коммуникациям ТГУ
Подробнее
Бакуменко Ольга Аркадьевна

Бакуменко Ольга Аркадьевна

Эксперт Кочубей-центра НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, к.э.н.
Подробнее
Мясников Илья Юрьевич

Мясников Илья Юрьевич

Декан факультета журналистики Томского государственного университета, к.ф.н.,
Подробнее
Бенеманский Дмитрий Алексеевич

Бенеманский Дмитрий Алексеевич

Директор медиацентра Уральского федерального университета

ПРОГРАММА

13:30 — 14:00

Регистрация участников семинара

14:00 — 15:00

Управление цифровым брендом и цифровой репутацией университета: кейс НИУ ВШЭ

15:00 — 15:45

Мастер-класс от эксперта НИУ ВШЭ

15:45 — 16:15

Кофе-брейк

16:15 — 17:00

Управление цифровым брендом регионального университета: кейс ТГУ

17:00 — 17:45

Управление цифровым брендом регионального университета: кейс УрФУ

17:45 — 18:00

Рефлексивная сессия

10:00 — 11:30

Дом брендов университета: инструменты управления и лучшие мировые практики

Интерактивная лекция
11:30 — 12:00

Кофе-брейк

12:00 — 13:00

Стратегии позиционирования университета в цифровой среде

Интерактивная лекция
13:00 — 14:00

Обед

14:30 — 15:00

Бренд-код университета: как спроектировать смысловое содержание бренда

Лекция с элементами практической работы
15:00 — 15:30

Кофе-брейк

15:30 — 18:00

Аудит цифрового бренда университета

Групповая работа
18:00 — 18:15

Рефлексивная сессия

10:00 — 12:00

Бренд-код как методика проектирования смыслового содержания бренда

Групповая работа
12:00 — 12:30

Кофе-брейк

12:30 — 13:30

Презентация проектов участников

13:30 — 14:00

Рефлексивная сессия

Результат

развитие университетов

В результате обучения на программе слушатели:

  • познакомятся с лучшими практиками цифрового позиционирования российских и зарубежных университетов,
  • проведут аудит цифрового бренда университета,
  • спроектируют смысловое содержание цифрового бренда университета,
  • познакомятся с новейшими методиками управления коммуникациями бренда в цифровой среде.

Стоимость

Обучение

НДС не облагается
39 000
Формат Семинар
Тематика Лучшие университетские практики
Даты 12 — 14 октября 2000
Время с 10:00 до 18:00
Адрес Пушкин, Радищева, 4
Стоимость 39 000

Проживание

Бронируйте сразу после оформления заявки на обучение по телефону или по почте
+7 812 385 95 04
aekimova@hse.ru

Для слушателей предоставляются специальные пакетные предложения на проживание и питание в гостинице Кочубей-центра в период обучения на программе:

ОДНОМЕСТНЫЙ СТАНДАРТ – 8 000 р. /весь период обучения
ОДНОМЕСТНЫЙ УЛУЧШЕННЫЙ  – 10 700 р. /весь период обучения
ДВУХМЕСТНЫЙ СТАНДАРТ    – 6 350 р. (за 1 чел.) /весь период обучения

Условия размещения:
заезд с 17:00 накануне программы
выезд до 15:00 в день окончания программы

Количество номеров пакетного предложения ограничено!

развитие университетов

Как организовать свое участие

развитие университетов

Для того, чтобы стать участником, нажмите на кнопку ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на данной странице.

После заполнения формы на указанную при регистрации почту будут высланы подтверждение и инструкции по оплате, которые также можно найти в разделах ОПЛАТА ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ и ДОКУМЕНТЫ ниже.

Не забудьте проверить папку СПАМ.

В случае возникновения вопросов по обучению свяжитесь со специалистом центра по телефону +7 812 385-95-07 или по почте docs@hse.ru

Если Вы планируете в период обучения проживать в центре, необходимо сразу после регистрации на программу забронировать номер в гостинице по телефону +7 812 385-95-04 или по почте aekimova@hse.ru

Документы

Акт

юр. лицам

 

(WORD 27.33 KB). • ОТКРЫТЬ

Акт

физ. лицам

 

(WORD 37.50 KB). • ОТКРЫТЬ

Договор

юр. лицам

 

(WORD 179.00 KB). • ОТКРЫТЬ

Договор

физ. лицам

 

(WORD 157.50 KB). • ОТКРЫТЬ

Меры предосторожности

Для обеспечения защиты здоровья участников очных образовательных программ в Кочубей-центре разработан и успешно применяется протокол безопасности согласно рекомендациям Роспотребнадзора.

Маски и перчатки
Маски и перчатки
Дистанция
Дистанция
Дезинфекция помещений
Дезинфекция помещений
Проветривание
Проветривание
Измерение температуры
Измерение температуры

Контакты

Отдел образовательных программ и технологий
 
+7 (812) 385-95-07
+7 (812) 385-95-08
E-mail: docs@hse.ru
 
Санкт-Петербург, ул. Союза Печатников, 16, ауд. 411
10:00 — 18:00 по будням

Подписка

Получайте информацию о мероприятиях Кочубей-центра на электронную почту

Поздравляем!

 

Вы успешно оформили подписку на получение информации о бизнес-мероприятиях Кочубей-центра!